Аудиторные сегменты
Это куки интернет-пользователей, отобранных методом машинного обучения по определённому сочетанию признаков: поведению, интересам, социально-демографическим характеристикам.
Сегменты в Soloway
В таксономии представлены:
- Аудиторные сегменты — доступная в медиапространстве Soloway аудитория, объединенная общим интересом, которая целенаправленно и регулярно посещает сайты и страницы определённой тематики.
- Performance-модели — группы пользователей, объединённые общим намерением и высокой вероятностью совершить определенное целевое действие.
Интересы в реальном времени
Подключая сегменты, наши рекламодатели получают аудиторию с актуальными интересами. Данные по каждой куке в каждом сегменте обновляются раз в час.
Демография
Соцдем-сегменты представлены полом и тремя возрастными диапазонами: 12-24, 25-44, 45+.
Кроме того, в системе можно использовать инверсный соцдем-таргетинг, чтобы охватывать пользователей с неопределённым полом и возрастом.
Когда применять
Аудиторные сегменты — это инструмент повышения осведомлённости и привлечения на сайт новой аудитории. Для массовых продуктов можно использовать соцдем-сегменты и широкие интересы, для нишевых продуктов — узкие сегменты, например, фанатов определённой марки. Оптимизируйте такую кампанию по показам, кликам, переходам и глубине просмотра.