Адаптивная Формула™ — принципиально новый алгоритм программных закупок

Формула™ решила проблему аудиторных закупок

Несмотря на широкое распространение программных закупок рекламы, подавляющее большинство программатик-платформ не способно раскрыть весь их потенциал, так как до сих пор использует низкоэффективные аудиторные закупки. Суть аудиторного подхода в том, что медиапланер — маркетолог рекламодателя или агентский специалист — субъективно определяет портрет аудитории и подбирает под этот портрет соответствующие аудиторные сегменты, в рамках которых и осуществляется программная закупка. Это очень похоже на то, как раньше тот же самый медиапланер подбирал тематические площадки.

Как следствие, в подобных программных закупках имеют место такие же ограничения, как и в прямых:

  • если сегмент не включён в кампанию, система вообще не торгуется за его аудиторию;
  • если сегмент включён в кампанию, вне зависимости от ценности отдельных людей из сегмента ставка на всех будет примерно одинакова.

Эти ограничения приводят к существенным потерям в эффективности закупок:

  • Пользователи из сегментов, которые не были включены в кампанию или были исключены из неё в ходе оптимизации как неэффективные, навсегда потеряны для кампании, хотя среди таких сегментов есть целевые пользователи.
  • В процессе оптимизации и без того неширокая аудитория сужается ещё больше. Конкуренция в торгах растёт, ставки тоже.
  • Многие пользователи из усреднённых по эффективности сегментов, на которые алгоритм выставил усреднённую ставку, недооценены. Это уменьшает шансы выиграть торги за действительно ценные показы.
  • Многие пользователи из эффективных сегментов, на которые аукцион выставил высокую ставку, переоценены. Нерационально расходуется бюджет.

Как следствие, ROI падает.

Чтобы решить эти проблемы, программатик-платформы используют тестирования аудиторий: подключают и отключают аудитории в ходе кампании, чтобы определить, какие аудитории и данные и от каких поставщиков показывают себя наиболее эффективно. Тратится время, тратятся деньги клиента, лечатся симптомы, но лишь частично. Казалось, что причины проблем не устранить. Пока в Soloway не появилась Адаптивная Формула™

Адаптивная Формула™ использует возможности программных закупок на 100%

Система Soloway первой в России раскрыла весь потенциал программных закупок медийной рекламы. В конце 2014 года в Soloway был разработан принципиально новый алгоритм программных закупок — Адаптивная Формула Многомерного Интереса™.

Главное отличие Формулы™ от всех присутствующих сейчас на рынке алгоритмов заключается в том, что в процессе торгов определяется ценность не сегментов целиком, а отдельных пользователей. Формула™ выставляет ставку за каждый показ конкретному пользователю в зависимости от его ценности.

Для этого Формула™ учитывает сразу все интересы пользователя, объединяя их во множество уникальных комбинаций (многомерные интересы) и оценивая эффективность каждой. Кроме того, Формула™ адаптируется в ходе рекламной кампании, в режиме реального времени получая информацию о поведении аудитории и корректируя динамические параметры алгоритма.

В общей сложности Формула™ оперирует тысячами параметров, среди которых:

  • Совокупность всех интересов. Всего в формулу загружены более 300 аудиторных сегментов и более 2500 паттернов.
  • Параметры, характеризующие взаимодействия пользователя с интернет-рекламой.
  • Характеристики интернет-сессии пользователя в течение последних 30 минут.
  • Взаимодействие пользователя с конкретной рекламной кампанией и положение пользователя в воронке продаж.
  • Характеристики рекламного места.
  • Параметры внешней среды, такие как время, география, операционная система, устройство и другие.
  • Текущие показатели аукциона.

Благодаря Формуле™, система Soloway проводит торги с максимальной выгодой для рекламодателя, рационально расходует рекламный бюджет и повышает ROI.

Преимущества закупок по Адаптивной Формуле™

Формула™ собирает ценных пользователей по всему RTB-пространству

Формула™ работает со всем RTB-пространством без ограничений. Больше нет потерянных для кампании ценных пользователей.

Формула™ торгуется там, где это выгодно

Так как Формула™ не ограничена таргетингами, нет необходимости участвовать в гонке ставок в узких рамках нескольких сегментов. Формула™ выкупает показы целевой аудитории где угодно по оптимальной цене.

Формула™ рационально использует рекламный бюджет

Формула™ даёт рекламодателю преимущество в торгах: подбирает оптимальную ставку для каждого показа конкретному пользователю в зависимости от его индивидуальной ценности. Такая ставка намного точнее, чем усреднённая ставка за целый сегмент. Благодаря этому, бюджет используется рационально, а ROI стремится вверх.

Больше не нужны тесты аудиторий

Когда оценивается конкретный человек, тесты аудиторий не нужны. Фактически работа Формулы™ — это миллиарды микротестов. Одна ставка — один тест, в котором оцениваются и корректируются все многочисленные параметры Формулы™. Чем дольше идёт кампания, тем точнее параметры, тем эффективнее её работа и лучше результаты кампании. Сам принцип работы Формулы™ таков, что точность увеличивается по мере накопления данных.

Проведение кампаний по Формуле™ — это очень просто

Определите свои маркетинговые цели — Формула™ позаботится обо всём остальном. Всё, что нужно для проведения программных рекламных кампаний в Soloway — сообщить желаемые KPI: целевое действие, цену, количество и период. Формула™ сама будет оптимизировать кампанию по заданному целевому действию, автоматически подбирая оптимальные параметры, чтобы обеспечить максимально возможное количество целевых действий по наилучшей цене.

Закрыть
Подпишитесь на нашу рассылку!
Свяжитесь с нами
Позвоните нам
Напишите нам