Генерация user_id:
На стороне сайта необходимо сформировать уникальный идентификатор авторизированного (зарегистрированного) пользователя и передавать его в качестве параметра при вызове кода.
Для этого необходимо:
- Привести e-mail пользователя к нижнему регистру.
- Зашифровать полученную строку с помощью алгоритма MD5.
- Подставить полученное значение в custom 153
Для чего это необходимо?
Система управления интернет-рекламой AdRiver использует cookies для сбора неличной информации, которая может быть идентифицирована с браузером пользователя. Один пользователь может использовать несколько устройств для выхода в интернет, у каждого из этих устройств будет свой идентификатор в cookies, поэтому для системы они будут выглядеть как разные пользователи. Еще одной технологической особенностью cookies является то, что их время хранения зависит не только от установок системы, но и от действий пользователя (обновление системы, принудительное стирание cookie, очистка сохраненных данных браузера, изменение настроек интернет сервисов). Все эти факторы влияют на эффективность коммуникации с пользователем и, как следствие, на ход рекламной кампании.
Для однозначного определения пользователей и увеличения эффективности рекламной кампании необходимо передавать данные авторизированного пользователя на сайте с помощью специального параметра кода (user_id). После этого система связывает информацию о поведении не с cookie, а c идентификатором пользователя.
В целях сохранения конфиденциальности данные о пользователях необходимо передавать, предварительно обработав их с помощью алгоритма MD5, который позволяет зашифровать строку без возможности восстановления исходного сообщения.
Например, есть следующий e-mail пользователя: VPetrov@Mail.ru, после приведения к нижнему регистру получаем vpetrov@mail.ru. Если пропустить его через алгоритм MD5, то получается строка «bd28d9b08b82c5fbe999459edfda7d98». Восстановить из неё первоначальный e-mail невозможно, но каждый раз при передаче в функцию MD5 строки vpetrov@mail.ru результат будет одинаковый, поэтому эти данные можно использовать для синхронизации. Если на сайте не предусмотрена регистрация по e-mail, можно передавать захешированное значение номера телефона или clientid из Google Analytics.
Еще одним преимуществом однозначного определения пользователей является возможность использования дополнительной технологии CRM-ретаргетинга, которая позволяет оптимизировать коммуникацию с пользователем, транслируя различные рекламные сообщения отдельным сегментированным группам. Например, показ специального баннера группе пользователей, которая не проявляла активности в течение последнего месяца, или группе пользователей, у которых в этом месяце день рождения, и так далее (в зависимости от сегментации аудитории сайта).