Простой, как контекст
Запуск программатик кампании – это просто. Не нужно больших усилий и специальных знаний. Процесс состоит всего из трёх шагов.
Простой запуск кампаний с оптимизацией по KPI
Это кампании с целями: глубина просмотра, посещение конкретных страниц, лиды, заявки или продажи.
3. Установите код
Установите сквозной код, если вас интересует глубина просмотра или посещение каких-то конкретных страниц.
Установите специальный код события, если вас интересуют лиды, заявки или продажи.
Коды генерируются в интерфейсе системы Soloway в разделе «HTML-коды и цели».
2. Назначьте цену
Определите целевое действие, на которое должна оптимизироваться кампания. Установите для целевого действия цену. К ней будет стремиться алгоритм системы. Здесь важно не «зажать» кампанию слишком низкой ценой.
Если вы затрудняетесь в назначении цены, наши специалисты готовы поделиться опытом, накопленным в ходе 23 000 кампаний. Вам подскажут среднестатические значения для вашей отрасли и товарной категории с учётом специфики сайта и бизнеса.
Цена на целевое действие устанавливается в интерфейсе Soloway в разделе «Оптимизация».
1. Загрузите баннеры
Мы принимаем HTML5 баннеры. Если у вас флеш, то его можно сконвертировать. Перед загрузкой баннер необходимо прошить в соответствии с требованиями системы.
Загрузить баннеры можно в одноимённом разделе интерфейса системы. Там же можно выбрать каналы, в которых будет размещён баннер. Сейчас в системе доступно 20 SSP и рекламных сетей, включая Google, Яндекс, AdRiver и Soloway Network.
Поехали!
После этого кампанию можно стартовать и отслеживать в статистике интерфейса первые результаты.
Кампании по показам, кликам и переходам запускать ещё легче
Если нет возможности поставить код на сайт, проводите кампании с оптимизацией по показам, кликам и переходам. Последовательность также состоит из трёх шагов. Отличается только первый.
3. Определите аудиторию
Выберите аудиторные сегменты, чтобы система могла сфокусировать свои усилия на целевой аудитории. В системе доступны 286 сегментов по интересам и социально-демографическим характеристикам.
2. Назначьте цену
Определите целевое действие — показ, клик или переход. Установите для целевого действия цену.
1. Загрузите баннеры
Просто — не значит примитивно
Для тонкой настройки кампании в системе Soloway доступно около 25 параметров и таргетингов, которые вы можете применить в любой момент. Но это уже совсем другая история.