Портрет конвертирующейся аудитории
В прошлом году мы выпустили интерфейс для самостоятельного проведения кампаний. В этом году мы продолжаем его улучшать.
Недавно появилась возможность получать данные об аудиторных сегментах, обеспечивающих достижение заданных KPI. Данные представлены в виде пузырьковой диаграммы, которая показывает портрет конвертирующейся аудитории: тематику и размер сегментов, конверсию и точность прогноза в рамках сегмента.
Диаграмма строится для каждого целевого действия, по которому в вашей кампании возможна оптимизация: от визитов 2+ до продаж. Так, вы можете увидеть, чем аудитория, совершающая переходы, отличается от аудитории, которая делает заявки.
Чтобы посмотреть диаграммы по вашей кампании, зайдите в раздел KPI и в блоке «Построенные формулы» кликните по ссылке «Диаграмма» напротив интересующего целевого действия.
Теперь программатик кампании стали ещё прозрачнее. Вы видите не только показатели рекламной кампании в режиме реального времени, но и алгоритмически точный портрет конвертирующейся аудитории.
Об интерфейсе Soloway
Основное преимущество нашего интерфейса — оптимизация кампании не только по кликам, но и по конечным целевым действиям: глубине просмотра, регистрациям, заявкам, заказам и вообще любым действиям на сайте.
С помощью интерфейса можно устанавливать KPI — целевое действие и его цену, настраивать параметры рекламной кампании и корректировать их. Интерфейс даёт обратную связь в режиме реального времени: количество сконвертированных целевых действий и их фактическую стоимость.