Сегменты Soloway в myTаrget
Рады сообщить вам, что теперь сегменты Soloway доступны рекламодателям myTarget.
Мы предлагаем два типа сегментов:
- сегменты по интересам пользователей — аудиторные сегменты
- сегменты с вероятностью конверсии — performance-модели.
Первый тип сегментов рекомендуем применять для кампаний, задача которых — проинформировать целевую аудиторию о товаре или услуге. Охват этих сегментов больше, они содержат пользователей, обладающих выраженным интересом к тематике, но, возможно, не готовых прямо сейчас к покупке или другой конверсии. Это сегменты уровня «интерес» классической воронки продаж. Применение таких сегментов не принесет мгновенных прямых конверсий, но приведет заинтересованную аудиторию, и при грамотной работе с ней даст ассоциированные конверсии, возвраты.
Второй тип сегментов меньше по охвату, но содержит пользователей, которые наиболее близки к совершению конверсии. Вы можете применять его для performance-кампаний. Эти сегменты разделены по отраслям бизнеса. Среди отраслей: недвижимость, продажа автомобилей, страхование, детские товары и многие другие. Для каждой отрасли мы выбрали наиболее распространенные задачи: получение заявок на просмотр, заполнение конфигуратора, расчет страховки. Это сегменты уровней воронки «желание/действие». Мы рекомендуем устанавливать на этих пользователей более высокие цены, так как эти интересы краткосрочны, а охват меньше.
Как подключить сегменты Soloway в myTarget
- Зайдите в свой аккаунт в MyTarget, перейдите в раздел «Аудитории»
- В меню в левом столбце кликните «Внешние сегменты» и найдите в списке Soloway
- Выберите нужные сегменты и нажмите «Сохранить» в конце списка
- Сегменты Soloway появятся в разделе Аудитории / Списки пользователей